воскресенье, 8 июня 2014 г.

Конец вечности

Вот какой долгий перерыв случился в моём блого-мире. Аж на 3 года почти... Большинство старых постов я удалила, оставила только два на память)))
Ну не об этом я. Хочу показать вам сегодня мой арт-объект, созданный в новых техниках, с новым сознанием и вообще во многом отличающийся от того, что я делала до этого. 
Обычно я всегда творю что-либо на заказ, в подарок, о детях и т.д. А эту работу я сделала просто так для своего интерьера. Это для меня своего рода - выход из зоны комфорта


 Во-вторых, использовала не пробованные для меня ранее сочетания природных материалов и синтетических художественных материалов))) - красок, паст, чернилок...


 Тем не менее, получился эффект заледенелого растения - цветок Эшшольции. Растение как бы уже потеряло связь с природой, но застыло на вечно на моей колбочке))) "Конец вечности". Оксюморон?! Ага))))))))

Как вам такая идея? Можно много баночек превратить в вечное, бесконечное...)))
Со своей работой приму участие в задании блога "Чай с корицей" - "Оксюморон"

В задании "Эко" Art Club UA

И собственно в том задании, которое меня с подвигло на новшества...
Это первый этап "ПроКраски" у Елены Олиневич. С условиями сроков я опоздала, но пройти мимо просто не могла...Я ж в проекте, не могу выпрыгнуть из кузова-то)))
На этом я прощаюсь, но обещаю, что не надолго)))


5 комментариев:

  1. Ксюш, на ващееее!!! Красота да и только!!! С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  2. красиво. а этот цветок - это декупаж, или вы его сами нарисовали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это засушенный цветок эшшольции, "вмурованный" в стекло, я так говорю))) На самом деле гербарий закреплён на стекле прозрачной пастой)))

      Удалить
  3. конец вечности - оригинально очень! и сочетание цветка с прозрачными пастами выгляит фантастически! спасибо, что творите вместе с "Чаем с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за оригинальные задания и вдохновение)))

      Удалить