суббота, 3 января 2015 г.

Рамка "Серебряное копытце"

Здравствуйте, мои дорогие читатели. Как идёт ваш отдых? У нас обосновался трескучий морозец с пургой, но как-то это не пугает))) Потому что все дома, какая-то тишь и благодать)))

Хочу вам сегодня показать свою рамочку, выполненную из простой белой и гладкой заготовки из Икеи

 Рамочка выполнена, как вы поняли по мотивам сказки "Серебряное копытце". В детстве сказки Бажова были любимыми. Я их перечитывала ни раз, и чаще всего на каникулах зимних в гостях у бабушки. Этот томик у неё до сих пор лежит, потрёпанный, но дорогой мне)))
 Табличка выполнена собственноручно из керамопластики.












 А так в деле гора материалов: маска, гель-паста, кракелюр-паста, фацетный лак, спреи, краски, эмали, лаки, глиттер, микробисер, штампы, стразы, цветочные декорчики, филигранная металюшечка, и, пожалуй, итак хватит)))

Получила бешеное удовольствие от процесса, всё как-то получилось невероятно быстро и при этом так, как я и хотела - с налётом сказки и сдержанного блеска)))
Теперь хочу показаться со своими работами
- в задании "В блеске золота"
- в задании №12 "Зимняя сказка"

И вот вы, знаете, что я поняла - на дворе-то уже не Новый год, и нынче он не ждался сильно, а сказочно всё стало после наступления Нового года))) как-то....

7 комментариев: