вторник, 21 апреля 2015 г.

Сегодня про чудеса...

Кто сказал, что чуда ждать нелепо?
В сердце будет жить мечта, пока
По лазурной акварели неба
Будут плыть, как рыбки, облака.

На удачу выбери наживку,
Нос не вешай, если не клюёт!
Вдруг поймаешь золотую рыбку?
Это значит – точно повезёт!

И во сне такое не приснится.
Три желанья загадай смелей!
Не забудь с друзьями поделиться,
Ведь чудес не жалко для друзей.

Веселее песенка поётся,
Если летним утром над рекой
Солнышко в ладошках рассмеётся
Лучиками рыбки золотой.

И во сне такое не приснится.
Три желанья загадай смелей!
Не забудь с друзьями поделиться,
Ведь чудес не жалко для друзей.

Хочу с вами поделиться своею невероятно эмоциональной и несколько мифической работой.
Заранее извинюсь за экспансивность в рассказе, нООО по другОООму никАААк))))))))))))) 
Публикацию хотелось назвать "Увлеклась алкоголем", но не знающие просто не поймут и могут не только пройти мимо, а даже вычеркнуть меня из ленты)))
Потом хотелось написать "Познакомилась с феей", но я подумала, что, во-первых, за такой смелый пафос фея может просто "погладить" волшебной палочкой по кумполу. А, во-вторых, всё-таки фея - это воплотитель всех желаний и возможностей. А я в данном случае просто училась быть феей))) у чудесной волшебницы Нины при магазине-студии Хобби Всем.

 

 Посмотрите насколько энергетически мощно выглядит работа!!! Это альбом-туннель со сквозными окошками, в глубине которых каждая фотография усиливает предыдущую и притягивает следующую!!! Я не знаю, каково впечатление у вас, но меня взрывает от восторга всякий раз, когда я беру в руки этот альбом!

 Как вы видите, все странички в основе своей прозрачные. Это акриловые листы, расписанные алкогольными чернилами. То, что нам пришлось попробовать, воплотить и сотворить - это что-то сверхъестественное.
 За творчеством Нины Рогановой, знакомой в блогах, как Нинэль, я слежу давно. Я всегда буквально прилипаю к монитору, когда разглядываю очередной её шедевр. Вы сходите-сходите к ней в блог. Уверенна, ваша челюсть тоже будет долго "отдыхать" на полу.
Так что теперь у меня есть знания и инструменты тоже вытворять "алкогольные" пируэты))))))
Задача на мастер-классе была не простая. Всего за 8 часов нам необходимо было с НУЛЯ создать 8 готовых страниц. При этом необходимо было тщательно подобрать фотографии, разместить и вырезать их таким образом, чтобы это всё смотрелось тунельно, целостно и не косячно. Как говорит Нина, - "профилактика болезни Альцгеймера". Так оно и булО.
Фотографии необходимо было подготовить нужным образом дома, но я как всегда отличилась, и сделала несколько не так. Но в итоге мне это сыграло на руку и даже сэкономило некоторое время на сортировке зеркальных фотографий. Так что с каким настроением идёшь - то и получишь))) Ну и надо сказать, что наша компания подобралась - наипозитивнейшая. Отвлекаясь от темы хочу всех, кто был на МК, поблагодарить за массу положительных эмоций, смеха и улыбок. За драйвовые рассказы про тараканов и крысок))) 
А теперь непосредственно к детальным фото
 Сложно в двух словах описать всё, что вы сейчас увидите, поэтому просто наслаждайтесь фотографиями и красотой.
Хотя добавлю всё-таки, что это фотосессия моих деток на Масленице. Безусловно, их непосредственные и искренние улыбки - это тоже не последнее украшение альбома. Поэтому техники Нины и современные материалы для создания таких альбомов - это безпроигрышный тандем для того, чтобы эмоции от проведенного праздника на природе всегда были свежими и сочными.
 Оленяшки! Как же они меня очаровали!!!
 Вот, посмотрите, фоном идут фотографии, которые были на предыдущей странице. Ну разве не диво?!
 Кракелюр и разные "посыпушки" - невообразимый эффект зимней сказки! А ещё эти сияющие улыбки! Я их обожаю!!!
 Фотографирую под разным углом, чтоб показать вам всю красоту. Вообще очень хочется вылезти к каждому из вас из монитора и сказать: "РРРебята, нате, нате, посмотрите на эти чудеса!"
 А тут?! Не понятно, кто, за кем и из чего... Это для меня самое сильно впечатление!!!
 Потрясающие диамонд дастики (алмазная пыль). Я её обожаю. Она у меня тут везде. Эта просто ледяная крошка, дающая эффект зимней природы, застывшей в хрустале!
 

 Класснючие штампы, которые словно продолжение растений на фотографиях, подтёки алкоголя....мммм Алкогольные пятна - это вообще отдельная тема. Я по натуре такой человек, что мне надо обстоятельно изучить весь процесс, посмаковать. Поэтому первые минуты я была, как замедленная бомба. Нина говорила: "Нет, вы посмотрите на неё?! Она капнет и смОООООтрит" ))))))))))) Да, это было так, мне очень не хотелось упускать этих великолепных минут мастер-класса и я наслаждалась)))
 Вот они! Вот они! Эти хвойные кустики. Один за другим. Один за другим. Кто за кем - не разберёшь! Я влюбилась в акриловые листы!!!
 
 
 
 
 Очень понравились перламутровые алкогольные чернила. Их я не пробовала. Знаете?! Ощущение, что мы были "морозиками", расписывающими оконные стекла))) А не разрисовать ли нам их в действительности на Новый год?! )))))))))))))))) Шутка!
 
 Заюшка чиповый тоже понДРАвился!
 
 Круть-круть" Снежная крутизна просто!
Вот, вроде бы, на фото мы вдвоём, а позади, да ещё за веточкой второй сынок. 3d эффект же ж!!!
 
 
 
 
 
 Заключительные кадры поедания блинов и поджига чучела)))
 
 
 
 
Вот на этом и всё.
Повторюсь 150 раз, какое это было крутейшество, ваши светлейшества)))
Так что если когда-нибудь где-нибудь у вас будет возможность поучиться у Нины - бросайте всё и не жалейте ничего! Вот поверьте, что это превзойдёт все ваши самые смелые ожидания. Я была уже у многих звезд на мастер-классе. Каждый раз я уходила удовлетворенной и даже больше. Ну такой я человек во всём находящий вкусное. Но как правило, дальше я пользовалась только рядом техник и фишек. А тут же хочется повторить такое ни раз, и ни два. И идея, и конструкция, и способы - всё мне было близко. И вот оно моё-моё моёшное, несмотря на то, что в последнее время я занималась уняняшностями))))

И да, забыла совсем - другие не мене великие и потрясающие работы всех участников серии МК Нины вы можете посмотреть здесь. Даже ни не можете, а нужете! Идите!!!)))))))))))))

А это, кстати, мы с Ниной. Нина! Скучаю)))









20 комментариев:

  1. Я как всегда зависала на каждой мелочи, все разглядывала))))Круть-круть!!!Ледышки вообще загляденье))) Ни разу не была на живых мастер-классах, эмоции наверно зашкаливают)))) Я уже побаиваюсь твои волшебные посты разглядывать - боюсь тоже захочется такой красоты - мои закрома не выдержат еще одного увлечения))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо. Я сама уже боюсь масштабов своего увлечения)))

      Удалить
  2. У тебя очень классный альбом получился!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. И что в гости зашла - спасибо, будем теперь знакомы и задружим в виртуальном пространстве)))
      Твой, кстати, альбом меня покорил сочетание голубого и розового, что в жизни-то и не сочетаем. А тут такая красивость)))

      Удалить
  3. Ксюша, да не обидятся на меня остальные, но это мой любимец! Альбом чудесный, эмоциональный, яркий, веселый, красивый! Туннель работает на 100%!
    И как же ты правильно написала про настрой! Всё в наших руках, всё в наших сердцах! Перед открытыми душами открываются все секреты творчества))))!
    И спасибо за все теплые слова! Приятно ужасно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо))) Буду консультироваться если что при повторе или чем-то подобном, ага)))

      Удалить
  4. Ксень, ну он шикааарен!!!))) Я толком разглядеть не успела, зато сейчас подзависла)))) Целиком и полностью разделяю твой восторг)))) Я пока только страничку выложила, миник чуточек ждёт;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настён, привет. Мне жаль только одного, что пришлось убежать раньше))), мне тАААк хотелось разглядеть и ваши работы тоже. Ты права, Нина, - это один сплошной восторг от макушки до пяточек со всем её рукодельным багажом)))

      Удалить
  5. Ксюша, привет! Отличная штука получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, привет. Спасибо большущее)))

      Удалить
  6. Ооооо! как много эмоций, как много красоты и непередаваемого шика!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюш, для тебя награда - http://mymarusja.blogspot.ru/2015/04/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё никак не соберусь принять эстафету)))

      Удалить
  8. Ксюша, очень здорово! За один раз все детальки и не рассмотришь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо))) Ты совершенно права, я до сих пор, имея у себя дома эту прелесть, разглядываю, да разглядываю)))

      Удалить