четверг, 17 июля 2014 г.

Красотульке

Привет, друзья!
Сегодня покажу вам открыточку, которая была выполнена на одном дыхании за считанные часы... Эксперименты на этот раз снова по заданию "ПроКраски", уже 5-му. И я сама себе не верю, что не оставила это на последок))) Настолько, видимо, мне понравились видяшечки, которые нам показала Лена Моргун)))
И ещё скажу я вам - несмотря на кажущуюся простоту внешне, ух и развернулась я с экспериментами тут!!!

 
 Раз речь в задании зашла про акварель, я собственно за неё и уцепилась. Купила недавно в магазине "Всё по 39" набор перламутровой акварели. Добрый такой с пастельными оттенками. Капнула немножко водички на краски, набрала погуще на кисточку и намазала этого всего на штампы. Таким образом в дело у меня пошли штампы с текстом и бабочки. Бабочки выполнены голубой акварелью. Текст жёлтенькой. Увидели? Понравилось то, что легкий такой еле уловимый оттиск, и штамп потом можно легко отмыть. Кисточку "поласкалала" в маленькой баночке, в результате чего получилась перламутровая водичка такого голубо-лилового цвета. Тудым я помакала цветочки, чтоб блестели. Теперь вот ещё думаю, что этот "РАСТВОР" надо перелить в мист и использовать, как спрей)))
 Вот тут на спинке открытки видно и бабочек, и текст. Ещё потом этой же влажной кистью через трафарет немножко поводила. Остались горошки. 
 
 
 Теперь про ещё одно чудачество. Недавно у меня закончились темно-синие чернила. Поэтому остались только черные из темных и на масляной основе. А этот вырубной овальчик нужно было затонировать чуть-чуть. Что делать? Черной акварели нет, пастель тоже только масляная. Спреем тонировать черным? Боюсь! Взяла я таблетку активированного угля. Натёрла краешки, а потом полусухой, полу влажной (не знаю, как правильней выразиться) кистью, смоченной во всё той же акварельке, только белой я это всё размыла слегка. Получилось, то, что хотела)))
Вот такие вот, дела я наверетенила)))
За идею надписи спасибо Кате Красновой. А за цифровой штамп Людмиле Гончаровой
Открыточку сегодня у меня уже заберут. Недолго полежала)))
И покажу я её в Кафе Скрапо-Мама.

4 комментария:

  1. Ксюнь, отлтчно получилось!) Нравится) Спасибо и от КСМ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это эксперименты!!! Уголь активированный вызвал ступор мозга )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никогда не знаешь, куда заведёт тебя твой мозг)))

      Удалить