воскресенье, 27 июля 2014 г.

The Three of us

Страничка у меня, как и хотелось, вышла романтичная. С, вроде, не "глухими" и, вроде, не сочными оттенками. Фотографии пыталась "вмонтировать" в фон. Море экспериментов и красок. А всему причина - 5 этап проекта "ПроКраски". Так у меня всё закрутилось в голове, завертелось, что трудно остановиться одной работой, которую я итак уже сделала к этому этапу.
В целом получилось живенько, многослойно, или, как я говорю, бутербродно, и фактурно.

 Под фотографиями и скрап-бумагой довольна приличные слои бумажек в грунте. Как-то так получилась, что все мои мазюкалы закрылись композицией, но зато дали дополнительный объём. Скрап-бумага от Maja Design. А фактуру и рельеф я уже дополнила масками со структурной пастой. В эксперимент пустила порошок Magical от Lindy's, добавив его в гель-пасту.  Порошка надо вот прям на кончике зубочистки, и тогда, смешиваясь с гелем, выходит цветная, но прозрачная паста.
Из масок у меня соты и ромбы точками. Вот как раз эти ромбики-то у меня и выполнены из зеленоватого геля)))
 Цвет добавляла и спреями, и тушью, и акварелью. При этом по большей части работала кистью. Даже краски из спреев брала кистью. Пшикала очень мало.
 Впервые цветочные композиции полностью играют красками. Где лепестки, где тычинки, где стебельки, - ну короче всё старалась превратить в двутоновые, а-то и многоцветные. При чём очень понравилось сухой кистью обрабатывать верх цветочков порошком Lindy's, а потом влажной кисточкой уже оформлять тон. Влюбилась я в этот материал короче. А у меня этих баночек всего две. Ай-ай. Ещё хочу!
 
   
 



 Последние два кадра с вспышкой, чтоб показать блеск и переливы цветов, потому что акварель взяла с перламутром, да и спреи тоже с незначительным блеском.

Ну вот, пожалуй, и всё. Очень жду ваших комментариев, и даже критики. 
Скетчем пользовалась от Once Upon A Sketch
Приму участие в задании "Ночных Скраперов" - "Июль в розовом"

5 комментариев:

  1. The colours are so soft & romantic...& your floral spray is simply divine....really lovely!!! Thanks so much for sharing this stunning page with us at OUAS this month:):) And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much for your comment. It was nice to create page sketch from Once Upon A Sketch, because of the design team is so inspiring ... And thanks for the information on participation on Facebook Page

      Удалить
  2. Очень понравилась, сложный фон. Замечание тебе по фотографированию - это надо делать днем без вспышки, а то блии портят впечатления) И вот низ у букета тяжеловат вышел из-за ленты, я бы его завитком из чипборда завершила на нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фотографированием намучилась, было сильное солнце, отовсюду давало ненужные блики((( В фотошопе чуть-чуть улучшило, но всё равно... А с букетами такими в этом вся Я - любитель "всего и побольше"... Да ещё на Ирину Ангольд насмотрелась)))

      Удалить